Порядок оплаты услуг

После обращения заказчика компания ЭталонСтройСервис первым делом приступает к составлению сметного расчета, с учетом всех типов работ и материалов, выполнение и поставка которых будет производится нашими мастерами и отделом снабжения. Рассчитанную нами стоимость стройматериалов клиент может сравнить с рыночными ценами любых строительных магазинов. Стоит отметить, что стройматериалы закупаются на собственные средства исполнителя, заказчик возмещает понесенные затраты только после получения отчета от компании ЭталонСтройСервис о купленных товарах. На сайте нашей компании Вы можете ознакомиться с прайс-листом на определенные виды работ, а также воспользоваться калькулятором. После согласования объемов планируемых работ и стоимости услуг заключается договор. В договоре прописаны сроки выполнения работ и порядок оплаты.
Оплата производится строго в соответствии с условиями договора, возможность внесения авансовых платежей до начала исполнения сторонами обязательств по договору отсутствует. Оплата осуществляется за собственные средства заказчика в рублях Российской Федерации. Существует два варианта внесения денежных средств: наличный и безналичный. Денежное вознаграждение осуществляется поэтапно по факту выполненных работ, последние 10% выплачиваются после подписания сторонами акта приема-передачи. Наши специалисты приступают к выполнению своих обязательств сразу после подписания договора обеими сторонами. Закупочная деятельность компании ЭталонСтройСервис всегда остается прозрачной перед заказчиками, ведь одна из наших приоритетных целей - доверие наших клиентов.

Консультация по телефону

+7(473)200-74-18

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!